МИССИЯ АНО "НОП ЦЕНТР":

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

 ВСЕГДА,      ВО  ВСЁМ     И     ДЛЯ  ВСЕХ

УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА!!!»

          

          Учредители АНО "НОП ЦЕНТР"  считают, что участники образовательного процесса - учащиеся, учителя, родители учащихся имеют различные критерии качества жизни  в отношении к школе.

           Поэтому в АНО "НОП ЦЕНТР" для более полного  достижения критериев качества жизни  постоянно учитывается социальный спрос общества на предоставление образовательных услуг с учётом научно обоснованных ориентиров  на актуальные тенденции и проблемы развития общества, в котором сегодняшнему ученику завтра придется жить и трудиться.

        Основные критерии, характеризующие качество жизни учащегося в школе:

  • желание утром поскорей прийти в школу, встретить своих друзей, любимых учителей, воспитателей  и продолжить интересную дискуссию на уроке;
  • возможность самостоятельно выбрать интересующие кружки, спортивные секции  для реализации  своих интеллектуальных и творческих способностей;
  • накормлен, здоров, никого и ничего не боится;
  • хочет учиться, имеет потребность в непрерывном самообразовании;
  • имеет активную гражданскую позицию,  с интересом участвует в общественной, культурной  и спортивной жизни школы;
  • демонстрирует поведение, не нарушающее права и свободы других людей;
  • имеет адекватную самооценку, адекватно воспринимает критику;
  • старается корректно выходить из  конфликтной ситуации;
  • уважительно относится    к себе,  к  другим и к окружающей среде;
  • понимает своё настоящее и с интересом смотрит  в будущее, имеет цель и формирует задачи для достижения этой цели;
  • свободно  мыслит и выражает собственные взгляды и убеждения;
  • с уважением относится к порядкам в школе, дорожит ими и гордится своим местом учёбы  и   имиджем школы;

                Основные критерии качества жизни  родителей учащихся детей в отношении к  школе:

  • школа полностью удовлетворяет  нужды и потребности в обучении ребёнка;
  • существует возможность спокойно и уверенно  совмещать собственный профессиональный рост с полноценным  воспитанием    ребенка;
  • возможность оставлять ребёнка в школе на целый день, ночь, длительный период времени;
  • видеть  постоянное всестороннее развитие  и культуру общения ребёнка в школе;
  • ощущать  заботу, посильную помощь, уважение и  любовь  детей к родителям, близким родственникам, окружающему миру, привитую в стенах школы;
  • возможность получать исчерпывающую  информацию об успехах и трудностях в обучении ребёнка в школе, корректировать направленность  и глубину обучения в желаемых направлениях;
  • есть желание и возможность проводить откровенные и конфиденциальные беседы с учредителями, администрацией, учителями, психологами, воспитателями, получать профессиональные советы в вопросах обучения, поведения и воспитания ребёнка в школе и дома.

            Основные критерии  качества жизни  учителя  в школе:

  • чувствовать себя  в команде единомышленников, основной ценностью которой является уважительное отношение к творчеству друг друга и нацеленность на достижение общей цели;
  • ощущать  реальную социальную защищённость в  школе;
  • получать достойную заработную плату и социальную помощь;
  • желание идти на работу и заканчивать  ее с чувством удовлетворения  за  полученные результаты;
  • ощущать искреннее уважение  своих учеников,  воспитанников, сотрудников и администрации,  постоянное желание учащихся познавать изучаемый предмет;
  • активно участвовать в общественной жизни  и строить деловые взаимоотношения в коллективе;
  • стремиться к успешному карьерному росту и к полноценной социальной жизни;
  • непрерывно повышать свою квалификацию с учётом изменяющихся требований,  искать и применять в своей  работе  новые методы преподавания и образовательные технологии;
  • четко представлять себе ценности школы и нести ответственность не только за решение узкого круга собственных задач, но и за общие результаты.
Rambler's Top100